Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Телефон доверия
Единый телефон доверия
17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Дорогой друг! Если тебе необходима помощь психолога, ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке, тебе очень плохо и одиноко, хочется поговорить… 8-800-2000-122 – единый телефон доверия для детей и подростков.
Информация для учеников, их родителей и учителей:
У каждого в жизни периодически возникают ситуации, в которых трудно разобраться самому. Если ты попал в трудную ситуацию, если у тебя проблемы во взаимоотношениях с родителями или одноклассниками, если у тебя есть секреты, о которых ты боишься рассказать взрослым, если тебя не понимают окружающие или тебе не с кем поделиться своими проблемами, можешь позвонить на единый телефон доверия – 8 800 2000 122.
Единый телефон доверия оказывает психологическую помощь детям с целью профилактики семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защиты законных прав детей.
Сотрудники службы телефона доверия окажут эмоциональную поддержку и помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, детям, пережившим травмирующее событие.
Телефон доверия работает на всей территории Российской Федерации, днем и ночью, 24 часа в сутки.
Звонок может быть осуществлен с любого телефона и является бесплатным.
Звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы останется абсолютно конфиденциально. Все, что ты скажешь, услышит только психолог!
Очень важно не отвлекать психологов Единого телефона доверия шуточными звонками и звонками-розыгрышами. Возможно, когда ты баловством занимаешь телефонную линию, кто-то очень нуждающийся в помощи и поддержке не получит её, и случится беда!
Социальные видеоролики:
“Мама и сын” (целевая аудитория – родители и подростки)
“Учитель и ученик” (целевая аудитория – подростки, родители, педагоги)
“Мальчик и девочка” (целевая аудитория – подростки)
“Телефон” (целевая аудитория – родители):
“Телевизор” (целевая аудитория – родители):
“Стук сердца” (целевая аудитория – подростки и родители):
“Стук” (целевая аудитория – родители):
“Страхи” (целевая аудитория – родители):
“Слова” (целевая аудитория – все):
“Цифры” (целевая аудитория – все):
Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия: Доступность; Бесплатность; Анонимность; Профессионализм; Конфиденциальность.
Специальный цикл роликов “10 главных вопросов о детском телефоне доверия” (при необходимости возможно предоставление отдельных серий):